Виды расходов финансируемых из бюджета субъекта рф

1) расходы на выплаты персоналу казенных учреждений, персоналу государственных (муниципальных) органов, персоналу в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны, персоналу государственных внебюджетных фондов;
2) расходы на закупку товаров, осуществление работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд, к которым относятся:
закупка и ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества;
закупка товаров, работ и услуг для обеспечения специальным топливом и горюче-смазочными материалами, продовольственного и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны;
закупка товаров, работ и услуг в целях формирования государственного материального резерва и иные;
3) социальное обеспечение и иные выплаты населению, такие как публичные нормативные социальные выплаты гражданам, стипендии, премии и гранты, иные выплаты населению;
4) капитальные вложения в объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности: бюджетные инвестиции; субсидии на осуществление капитальных вложений бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям; бюджетные инвестиции иным юридическим лицам;
5) межбюджетные трансферты (дотации, субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты);
6) межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов (ФОМС, ПФР, территориальным фондам ОМС);
7) субсидии бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
8) расходы на обслуживание государственного долга РФ, государственного долга субъекта РФ, муниципального долга;
9) к иным бюджетным ассигнованиям относятся:
субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг;
субсидии государственным корпорациям (компаниям);
исполнение судебных актов;
уплата налогов, сборов и иных платежей;
предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права и др.
Минфин России устанавливает единый перечень элементов видов классификации расходов бюджетов бюджетной системы РФ.
Формирование расходов бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством РФ разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству РФ, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов (ст. 65 БК РФ).

Расходным обязательствам свойственны следующие признаки:
1) реализуются они исполнительными органами государства, местного самоуправления в целях предоставления средств физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права;
2) направлены на осуществление государственных полномочий и решение вопросов местного значения;
3) реализация расходных обязательств за счет средств, предоставленных из бюджетов бюджетной системы РФ, проводится на основе реестра в целях осуществления контроля в форме мониторинга за расходованием названных средств;
4) реализация расходных обязательств связана с обязанностью органов государственной власти и органов местного самоуправления осуществлять конкретный вид расхода;
5) осуществляются расходные обязательства на основе закона, иного нормативного правового акта, договора или соглашения, закрепляющих полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления на финансирование расходов.
Осуществление расходного обязательства не ограничено финансовым годом, а является обязательным условием реализации бюджетных правоотношений в сфере осуществления расходов.
Итак, расходные обязательства это обязанность публично-правового образования, казенного учреждения на основе нормативных правовых актов, договоров, соглашений производить расходование средств из бюджетов бюджетной системы РФ, предоставлять бюджетные средства в целях осуществления государственных полномочий, решения вопросов местного значения, иных расходов с использованием реестра с целью контроля за предоставлением средств физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права.
Расходные обязательства Российской Федерации возникают в результате:
• принятия федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента РФ и Правительства РФ при осуществлении федеральными органами государственной власти полномочий по предметам ведения Российской Федерации и (или) полномочий по предметам совместного ведения;
• заключения договоров (соглашений);
• принятия федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента РФ и Правительства РФ, предусматривающих предоставление из федерального бюджета субвенций бюджету субъекта РФ, бюджету муниципального района в связи с наделением органов государственной власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, а также дотаций и субсидий;

• заключения от имени Российской Федерации договоров (соглашений) с федеральными казенными учреждениями.
В соответствии с приказом Минфина России от 21.12.2012 № 171н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" утверждены целевые статьи и целевые программы, в рамках которых обеспечивается привязка бюджетных ассигнований к конкретным направлениям деятельности федеральных органов исполнительной власти, являющихся субъектами бюджетного планирования, и участников бюджетного процесса.
В качестве примера можно назвать расходы:
• на руководство и управление в сфере установленных функций: отражаются расходы федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов на содержание и обеспечение деятельности федеральных государственных органов, аппаратов управления государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов (Президент РФ, Администрация Президента РФ, полномочные представители Президента РФ в федеральных округах и их аппараты, обеспечение визитов делегаций высших органов власти за рубеж, выплаты независимым экспертам, обеспечение деятельности аппаратов судов и т.д.);
• проведение выборов и референдумов (проведение выборов в Федеральное Собрание РФ, государственная автоматизированная информационная система "Выборы", повышение правовой культуры избирателей и обучение организаторов выборов, центры информатизации и обучения избирательным технологиям);
• международное сотрудничество (обеспечение мероприятий, предусмотренных соглашениями с международными финансовыми организациями, реализация соглашений с международными финансовыми организациями, взносы в международные организации);
• развитие русского языка в стране, поддержку программ его изучения за рубежом, популяризацию русского языка и литературы в мире (Фонд "Русский мир");
• предоставление субсидий Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом";
• проведение геодезических, картографических, топографических и гидрографических работ;
• реализацию федеральных целевых программ "Культура России (2012—2018 годы)", "Государственная граница Российской Федерации (2012—2020 годы)", "Развитие судебной системы России на 2013^2020 годы", "Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011—2020 годы", "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012— 2020 годах", "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013—2017 годы", "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории па 2012-2020 годы" и др.
В расходной части бюджета РФ предусматриваются следующие фонды:
• резервный фонд Правительства РФ, средства которого направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
• резервный фонд Президента РФ, объем которого не должен превышать 1% утвержденных расходов федерального бюджета; средства фонда используются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, за исключением расходов на проведение выборов, референдумов, освещение деятельности Президента РФ;
• дорожный фонд РФ.
Итак, расходы на предстоящий финансовый год и плановый период утверждаются нормативными правовыми актами РФ, в результате чего возникают расходные обязательства, которые отражаются в реестре расходных обязательств.
Реестр расходных обязательств — используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств (ст. 87 БК РФ).
Ведение реестра расходных обязательств Российской Федерации осуществляется Минфином России в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.07.2005 Л° 440 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации".
В соответствии с п. 2 Положения о ведении реестра расходных обязательств Российской Федерации, утвержденного указанным выше постановлением, реестр расходных обязательств Российской Федерации — свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов РФ, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств Российской Федерации.
Субъектами бюджетного п

Исключительно из бюджетов субъектов РФ финансируются функциональные виды расходов, связанные с осуществлением их 

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации. 1.  бюджетов финансируются следующие функциональные виды расходов:.

Доходы субъектов Федерации в основном а также поступления от других видов собственности. Собственные налоги — это налоги, вводимые самим субъектом РФ и