В социальные внебюджетные фонды входят

Государственные социальные внебюджетные фонды
Из государственного бюджета были выведены средства социального страхования и созданы государственные социальные внебюджетные фонды (пенсионный, занятости, медицинского страхования, социального страхования). [c.88]
Отдельно должна проводиться работа над концепцией системы государственных социальных внебюджетных фондов с учетом реального состояния семейных бюджетов ( финансов домашних хозяйств). Существование параллельных государственных структур отнюдь не сокращает бюджетные расходы и не усиливает контроль за полной мобилизацией и эффективным использованием средств. Вопрос о возможности и целесообразности консолидации средств этих фондов в федеральном бюджете остается открытым для обсуждения. [c.405]
Государственные социальные внебюджетные фонды включают [c.443]
От уплаты страховых взносов в государственные социальные внебюджетные фонды освобождаются [c.445]
К числу государственных социальных внебюджетных фондов относятся Пенсионный фонд Российской Федерации Фонд социального страхования Российской Федерации фонды обязательного медицинского страхования Государственный фонд занятости населения Российской Федерации. [c.483]
Упрощенная система предполагает замену уплаты всех установленных законодательством России федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога. Одновременно сохраняется действующий порядок уплаты таможенных платежей, госпошлины, налога на приобретение автотранспорта, лицензионных сборов и отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды ( Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования и Фонд занятости). [c.387]
Совокупный доход организации исчисляется как разница между валовой выручкой и стоимостью использованных в процессе производства товаров (работ, услуг), сырья, материалов, комплектующих изделий, приобретенных товаров, топлива, эксплуатационных расходов, текущего ремонта, затрат на аренду помещений, используемых для производственной и коммерческой деятельности, затрат на аренду транспортных средств, расходов на уплату процентов, за пользование кредитными ресурсами банков (в пределах действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации плюс 3%), оказанных услуг, а также сумм налога на добавленную стоимость, уплаченных поставщикам, налога на приобретение автотранспортных средств, отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды, уплаченных таможенных платежей, государственных пошлин и лицензионных сборов. [c.387]

Переход малых предприятий на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности (в отличии от первой категории малых предприятий) производится на добровольной основе в соответствии с Федеральным законом Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства [19]. Данный переход предусматривает замену уплаты различных налогов и сборов уплатой единого налога. Этот налог исчисляется по результатам хозяйственной деятельности организаций за отчетный период. Однако он не освобождает от уплаты таможенных платежей, государственных пошлин, налога на приобретение автотранспортных средств, лицензионных сборов и отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды. [c.489]
Наиболее существенные поправки Налоговый кодекс внес в существовавшие до его принятия режимы уплаты взносов в государственные социальные внебюджетные фонды. В перечень федеральных налогов и сборов в качестве самостоятельного налогового платежа включен единый социальный налог (взнос) взамен действовавших ранее взносов в четыре государственные социальные внебюджетные фонда с установлением регрессивной шкалы этого налога. Принципиальное значение имеет установление для всех налогоплательщиков - работодателей единого порядка исчисления налоговой базы по этим платежам, в качестве которой предусматривается общая сумма доходов в виде выплат, вознаграждений и иных доходов, начисляемых в пользу наемных работников. [c.19]
Все эти хлопоты аудиторская фирма берет на себя защита отчетности в ГНИ предполагает предварительно сдачу и защиту отчетов во всех государственных социальных внебюджетных фондах, сдачу статистической отчетности в органы статистики. Этот вид услуг неразрывно связан с предыдущим и выполняется в тех случаях, если отчетность предварительно составлена для заказчика данной аудиторской фирмой. [c.98]
Объектом обложения единым налогом организаций в упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности устанавливается совокупный доход, полученный за отчетный период (квартал), или валовая выручка, полученная за отчетный период. Совокупный доход исчисляется как разница между валовой выручкой и стоимостью использованных в процессе производства товаров (работ, услуг) сырья, материалов, комплектующих изделий, приобретенных товаров, топлива, эксплуатационных расходов, текущего ремонта, затрат на аренду помещений, используемых для производственной и коммерческой деятельности, затрат на аренду транспортных средств, расходов на уплату процентов за пользование кредитными ресурсами банков (в пределах действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации плюс 3%), оказанных. услуг, а также сумм налога на добавленную стоимость, уплаченных поставщикам, налога на приобретение автотранспортных средств, отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды, уплаченных таможенных платежей, государственных пошлин и лицензионных сборов. [c.405]

Взносы в государственные социальные внебюджетные фонды [c.360]
Применение упрощенной системы для юридических лиц предусматривает замену уплаты совокупности установленных законодательством РФ федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности этих юридических лиц за отчетный период. Для юридических лиц, применяющих упрощенную систему, сохраняется действующий порядок уплаты таможенных пошлин и таможенных сборов, государственных пошлин, налога на приобретение автотранспортных средств, лицензионных сборов, взносов в государственные социальные внебюджетные фонды. [c.370]
В составе социальных показателей находят отражение взаимоотношения предприятия с государственными социальными внебюджетными фондами, выплаты работникам. [c.182]
Взносы в государственные социальные внебюджетные фонды отнесены ст. 13 НК РФ к федеральным налогам и сборам. На них распространяются все положения налогового законодательства. Однако поскольку взносы в социальные внебюджетные фонды имеют целевое назначение и не зачисляются в бюджет, контроль за их поступлением ведут органы социальных внебюджетных фондов, а не налоговые органы. [c.546]
Плательщики страховых взносов во внебюджетные социальные фонды обязаны встать на налоговый учет не только в своем территориальном налоговом органе, но и в территориальных органах каждого внебюджетного фонда. Форма заявления о постановке на учет разрабатывается органами государственных социальных внебюджетных фондов по согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. [c.547]
Налоговые и таможенные органы, органы государственных социальных внебюджетных фондов и налоговой полиции в порядке, определяемом по соглашению между ними, информируют друг друга об имеющихся у них материалах о нарушениях законодательства о налогах и сборах и налоговых преступлениях, о принятых мерах по их пресечению, о проводимых ими налоговых проверках, а также обмениваются другой необходимой информацией в целях исполнения возложенных на них задач. [c.547]
В состав выплат социального характера включаются выплаты, связанные с предоставленными работникам социальными льготами, в частности на лечение, отдых, проезд, трудоустройство (без пособий из государственных социальных внебюджетных фондов). [c.194]
Согласно статье 9 этого же Закона с 1 января 2001 года контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения взносов в государственные социальные внебюджетные фонды ( Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования), уплачиваемых в составе единого социального налога (взноса), осуществляется налоговыми органами Российской Федерации. [c.376]
Введение социального налога обусловлено необходимостью увеличения объема средств, необходимых для осуществления тех социальных задач, для которых введены взносы в государственные социальные внебюджетные фонды. В частности, следует иметь в виду, что уровень собираемости налогов и сборов, контролируемых органами МНС России, существенно выше, чем уровень собираемости взносов фондами. [c.487]
Налоговые органы проводят все предусмотренные Налоговым кодексом РФ мероприятия налогового контроля по платежам в государственные социальные внебюджетные фонды [c.487]
Таким образом, единый социальный налог (взнос), который введен с 1 января 2001 года главой 24 Единый социальный налог (взнос) части второй Налогового кодекса РФ взамен страховых взносов в государственные социальные внебюджетные фонды, включается в себестоимость продукции (работ, услуг). [c.514]
ВЗНОСЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ [c.708]
При налоговом планировании необходимо, в первую очередь, обеспечить правильные расчеты подоходного налога с физических лиц, а также выплаты и отчисления в государственные социальные внебюджетные фонды ( Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, отчисления в Фонд обязательного медицинского страхования, Государственный фонд занятости населения, сборы на нужды образовательных учреждений). Кроме того, очень важно при налоговом планировании правильно исчислять налог на добавленную стоимость (НДС). При этом следует иметь в виду, что законодательством освобождаются от начисления налогов некоторые виды деятельности реализация продукции (работ, услуг) на экспорт и для нужд дипломатических представительств, услуга городского пассажирского транспорта, операции, связанные с обращением валюты, денег, ценных бумаг, страховые операции, научно-исследовательские работы и др.

Средства государственных внебюджетных фондов не входят в состав бюджетов всех уровней бюджетной системы и изъятию не 

Социально-экономическая роль внебюджетных фондов. Из названия  не подлежат изъятию и не входят в состав прочих бюджетов.

Государственный внебюджетный фонд – это фонд, социальные (для гарантированного обеспечения пенсий, Будучи федеральной собственностью средства внебюджетных фондов в тоже время не входят в