Ценовая дискриминация реферат

Скопируйте код и вставьте в свой блог: вторник, 17 мая 2016 года, 02:54lifter.com.ua Ценовая дискриминацияПочему женские вещи всегда стоят дороже мужскихКомпания Radio Flyer продает красный скутер для мальчиков и розовый скутер для девочек. Оба имеют пластиковые рукоятки управления, три колеса и ножной тормоз. Единственное существенное отличие - цена. Красный стоит $ 24,99, а розовый - $ 49,99. Подробнее
Ценовой разрыв в скутерах - это не аномалия. Нью-йоркский департамент по делам потребителей сравнил почти 800 продуктов в женской и мужской версии.
Оказалось, что они практически идентичны. Они отличаются только упаковкой, созданной по половому признаку.
Обнаружилось, что женщины постоянно переплачивают за товары.
Предметы для девочек и женщин стоят в среднем на 7% дороже, чем аналогичные продукты, направленные на мальчиков и мужчин.
Комиссар департамента по делам потребителей Джули Менин сказала, что цифры показывают коварную форму дискриминации по половому признаку. Усугубляет несправедливость, по ее словам, разрыв в заработной плате. Женщины в Соединенных Штатах зарабатывают около 79 центов за каждый доллар, выплачиваемый мужчинам.
"Это двойной удар и это происходит не только в Нью-Йорке. Это относится к потребителям по всему миру", - говорит Менин.
После отчета департамента компания Radio Flyer снизила цены на розовый скутер. Ее представитель заявил, что несоответствие вызвала "системная ошибка". Производитель все сбрасывал на такой же глюк в прошлом году, когда власти поймали его на продаже черных кукол Барби более чем в 2 раза дороже белых Барби.
В этой компании еще есть игрушки с разной ценой: например шлем-акула Raskullz для мальчиков стоит $ 14,99, а шлем-единорог Raskullz для девочек - $ 27,99. Пиратский корабль Playmobil стоит $ 24,99, а «девчачья версия» - корабль Playmobil Королева фей - $ 37,99. Представитель компании оправдал такую разницу в цене издержками производства и другими факторами.
Исследователи Нью-Йоркского Департамента по делам потребителей сравнили цены на игрушки, детскую одежду, одежду для взрослых, средства личной гигиены и товары для дома.
Самая большая разница в цене возникла в категории ухода за волосами. Женщины в среднем платят на 48% больше за шампунь, кондиционер и гель для душа. Бритвенные картриджи заняли второе место. Они стоят женщинам-покупателям на 11% больше.
А вот снова США: синяя коробка Schick Hydro 5 стоит $ 14,99. Schick Hydro 5 "Шелк" - его фиолетовый родной брат для женщин - был оценен в $ 18,49.
По всей выборке в Нью-Йорке 42% женских продуктов стоят больше, в то время как всего 18% мужских продуктов дороже, чем женские.

Повышение цены в зависимости от покупателя не новость. Парикмахеры часто берут больше за женскую стрижку. Мужчины иногда платят больше за вход в ночные клубы.
В 1994 году в докладе от штата Калифорния указывалось, что женщины платят ежегодный "гендерный налог" в размере $ 1351 за те же услуги, что и мужчины.
Женские стрижки стоят на 25% дороже, а часто требуют такого же труда, как мужские. Женщинам даже нужно больше заплатить за химчистку рубашки!
Другой анализ из Университета Центральной Флориды обнаружил, что женские дезодоранты обычно стоят на 30 центов больше, чем тот же продукт для мужчин. Авторы написали: "Единственное заметное различие - запах".
В Нью-Йорке запрещена дискриминация цен и услуг по половому признаку с 1998 года. Предприятия не могут взимать больше за стрижку по половому признаку клиента. Вместо этого они должны предлагать гендерно-нейтральные ставки по интенсивности труда.
Но, к сожалению, не все компании следуют закону. Только в 2015 году было найдено 129 нарушений.
Калифорния и Флорида также запрещают продавать одни и те же услуги для мужчин и женщин по разным ценам. Ни один федеральный закон, однако, не требует от компаний устанавливать одинаковые цены на продукты.
Из 24 предприятий розничной торговли, которые попали в Нью-Йоркский доклад, худшее гендерное неравенство цен в клубе Монако, где женская одежда стоила в среднем на 28,9% больше, чем мужская. В Urban Outfitters женщины заплатят на 24,6% больше, а в Levis - на 24,3% больше.
Казалось бы, вопросы равенства мужчин и женщин значительно продвинулись, так почему же столь вопиющие диспропорции цен сохраняются и сегодня?
Один из факторов - прибыльность. Компании зарабатывают дополнительные деньги на определенной группе потребителей.
У производителей есть идея, что женщины-покупатели готовы потратить больше денег, чем их коллеги-мужчины.
Конечно, женский свитер может быть сделан из лучшей ткани, а мужской свитер может быть сшит из более дешевого полиэстера. Но часто это не так. Зачастую единственное различие между двумя продуктами - цвет.
Эти цены не обоснованы себестоимостью. Вещи стоят так дорого только потому, что вы все равно покупаете определенные группы товаров.
Рави Дхар, директор Центра покупателей в Йельской школе менеджмента, сказал, что все дело в том, как мы воспринимаем "женские" продукты.
"Многие мужские продукты не рассматриваются как мужские продукты. Они просто рассматриваются как продукты в данной категории", - сказал эксперт.

«Это делает "розовую" версию продукта особой. Люди видят большее соответствие продукта со своими вкусами, и готовы платить больше», - сказал Рави Дхар.
А вы замечали межполовую дискриминацию в ценах? Расскажите нам в комментариях!
Источник: lifter.com.ua
Статьи по теме:
• «Многие каторжанки приходили с этапа в место заключения уже будучи беременными». Быт женщин-политзаключённых на царской каторге.• Как перестать отпугивать мужчин. Коммуникации с людьми — это набор тренируемых навыков.• «У него было две-три женщины и ни одной любви». Почему у нас не получается сохранить отношения.• Женская война. 7 октября 1920 года первые 100 женщин были приняты в Оксфордский университет.• Уйди от него! Причины, из-за которых женщины остаются в токсичных отношениях.• Легион одиноких мужчин. Как воспитание влияет на социализацию мальчиков, и почему оно имеет колоссальную роль в их дальнейшей жизни.• Ухоженный, но не очень. Каких мужчин любят российские женщины.• Добро пожаловать в реальность. Почему мне не жалко русских женщин.• Как половое равноправие в стране влияет на когнитивные способности женщин? И при чем здесь политика.• Развод по-чеченски. «У нас культуры развода пока еще нет в принципе. И отсюда многие беды».
«У него было две-три женщины и ни одной любви»
Почему у нас не получается сохранить отношения
В романе «Анна Каренина» есть персонаж - генерал Серпуховской, приятель Вронского. Они ровесники, но Серпуховской представлен как более успешный мужчина, который к тридцати годам уже сделал завидную карьеру. В то же самое время Вронский ради Карениной отказался от повышения. Ведь оно означало переезд, а Вронский понимал, что Анна, будучи на тот момент замужем, не сможет поехать с ним.
08.10.2017 03:28, Елена Радион, lady.tut.by
Марат Гельман Пособие по материализму
«О чем я думаю? Пытаюсь взрастить в себе материалиста. Но не получается»
Сегодня на пляж высыпало много людей. С точки зрения материалиста-исследователя, это было какое-то количество двуногих тел, предположим, тридцать мужчин и тридцать женщин. Высоких было больше, чем низких. Худых — больше, чем толстых. Блондинок мало. Половина — после пятидесяти, по восьмой части стариков и детей. Четверть — молодежь. Пытливый ученый, быть может, мог бы узнать объем мозга каждого из нас, цвет глаз, взял бы сорок анализов крови и как-то разделил бы всех по каким-то признакам. И даже сделал бы каждому за тысячу баксов генетический анализ.
Дмитрий Волошин, facebook.com/DAVoloshin Теория самоневерия
О том, почему мы боимся реальных действий
Мы живем в интересное время. Время открытых дискуссий, быстрых перемещений и медленных действий. Кажется, что все есть для принятия решений. Информация, много структурированной информации, масса, и средства ее анализа. Среда, открытая полемичная среда, наработанный навык высказывать свое мнение. Люди, много толковых людей, честных и деятельных, мечтающих изменить хоть что-то, мыслящих категориями целей, уходящих за пределы жизни.
Михаил Эпштейн Симпсихоз. Душа - госпожа и рабыня
Природе известно такое явление, как симбиоз - совместное существование организмов разных видов, их биологическая взаимозависимость. Это явление во многом остается загадкой для науки, хотя было обнаружено швейцарским ученым С. Швенденером еще в 1877 г. при изучении лишайников, которые, как выяснилось, представляют собой комплексные организмы, состоящие из водоросли и гриба. Такая же сила нерасторжимости может действовать и между людьми - на психическом, а не биологическом уровне.
Ив Фэрбенкс Нельсон Мандела, 1918-2013
5 декабря 2013 года в Йоханнесбурге в возрасте 95 лет скончался Нельсон Мандела. Когда он болел, Ив Фэрбенкс написала эту статью о его жизни и наследии
Достижения Нельсона Ролилахлы Манделы, первого избранного демократическим путем президента Южной Африки, поставили его в один ряд с такими людьми, как Джордж Вашингтон и Авраам Линкольн, и ввели в пантеон редких личностей, которые своей глубокой проницательностью и четким видением будущего преобразовывали целые страны. Брошенный на 27 лет за решетку белым меньшинством ЮАР, Мандела в 1990 году вышел из заточения, готовый простить своих угнетателей и применить свою власть не для мщения, а для создания новой страны, основанной на расовом примирении.
Александр Головков Царствование несбывшихся надежд
190 лет назад, 1 декабря 1825 года, умер император Александра I, правивший Россией с 1801 по 1825 год
Александр I стал первым и последним правителем России, обходившимся без органов, охраняющих государственную безопасность методами тайного сыска. Четверть века так прожили, и государство не погибло. Кроме того, он вплотную подошёл к черте, за которой страна могла бы избавиться от рабства. А также, одержав победу над Наполеоном, возглавил коалицию европейских монархов.
Александр Привалов: «Школа умерла – никто не заметил»
Покуда школой не озаботится общество, она так и будет деградировать под уверенным руководством реформаторов
К

Ценовая дискриминация – пусть некоторые платят больше. Из книги «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» Ещё один 

Dynamic pricing – разновидность ценовой дискриминации, представляющая собой продажу одного и того же товара по различной цене, в зависимости 

Ценовая дискриминация – это установление цены для каждой категории клиентов, а не для всей аудитории сразу. Различают ценовую