Свои денежные обязательства перед

Добрый день, Наталья! Полагаю, что Вы ничего не должны оплачивать турфирме за визу. Деньги, уплаченные Вами за путёвку Вам вернуть обязаны, подтверждением оплаты являются ордера об оплате. В данный момент, в связи с тем, что услуги турфирмой не оказаны, уплаченная Вами за путёвку денежная сумма является неосновательным обогащением. Взьмите в банке распечатку с Вашего расчётного счёта, в соответствии с которой будет указано, что деньги были перечислены на расчётноый счёт данной турфирмы — это будет ещё одним подтверждением оплаты путёвки. Согласно ст. 1102 Гражданского кодекса РФ, лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).
Здравствуйте!
Закон «О защите прав потребителя» на Вашей стороне в части возврата суммы предоплаты за неоказанную услугу. Приходные ордера подтверждают передачу соответствующей суммы, если в них есть подпись работника турфирмы. Вам слудет написать письменное требование (заявление) о возврате суммы, уплаченной за услугу, от которой Вы отказались. Если сумму Вам сразу не вернут, то по указанному закону Вы имеете право на взыскание с данной турфирмы неустойки в размере 3 % от суммы за каждый день просрочки. Это можете использовать как рычаг своего давления. Если дело пойдет в затяг,, то можете обратиться с иском в суд, где заявить еще и требование о компенсации морального вреда, ели в отдел по защите прав потребителей, где иск составят и подадут за Вас. Также можно привлечь и Роспотребнадзор, куда Вы вправе обратиться с жалобой. Данные уверенные действия и разговор с учетом данных возможностей защиты прав, думаю, должны оказаться эффективными. Но, что касается оформления визы, то сумму за ее оформление Вам не вернут, да и оснований законных для этого не вижу, так как это не услуга, оказываемая турфирмой, а самостоятельный порядок получения соответствующего документа, равно как и за оформление загран. паспорта Вам деньги за его оформление не вернули бы, так как это не связано неразрывно с оказанием услуги по тур. продукту.
Дело в том, что я не совсем согласна с Виктором по поводу взыскания с турфирмы неустойки. Действительно, согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей, В случае нарушения установленных сроков оказания услуги или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены оказания услуги, а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором оБ оказании услуг не определена — общей цены заказа. Однако, между Вами и турфирмой не было заключено никаких соглашений, в которых были бы уустановлены сроки начала и окончания оказания услуг, поэтому, я полагаю, что в данном случае не представляется возможным произвести исчисление процентов за нарушение сроков оказания услуг. Поэтому я полагаю, что здесь целесообразнее ссылаться на ст. 1102 Гражданского кодекса, согласно которой турфирма пользуется Вашими денежными средствами необосновано, так как услуги не оказаны и оказаны в будущем не будут. Требовать Вы должны возврата неосновательного обогащения, которое турфирма обязана была вернуть сразу, как узнало о невозможности оказания услуги. Согласно ст. 1107, на сумму неосновательного денежного обогащения подлежат начислению проценты за пользование чужими средствами (статья 395) с того времени, когда приобретатель узнал или должен был узнать о неосновательности получения или сбережения денежных средств. Поэтому Вы вправе требовать проценты за пользование турфирмой Вашими деньгами. Это более правильно, на мой взгляд. А неуплачивать 100 евро Вы вправе, так как соглашением сторон не предусмотрена их уплата. Кроме того, получение Вами визы не подтверждено ни одним документом, также как и её оплата.

А диалог необходимо строить так. Я бы рекомендовала сразу составить и предъявит турфирме письменную претензию. В претензии укажите , что уплатили денежные средства в таком -то размере за оказание турфирмой туристических услуг таких -то. Однако, в связи с тем, что данные услуги фирма оказать не смогла, Вы требуете возврата уплаченных денежных средств. В соответствии со ст. 1102 ГК РФ, данные денежные средства турфирма обязана вернуть с момента, как узнала о невозможности оказания услуги. С момента, когда турфирма сообщила о невозможности оказания услуг, и по сегодняшний день - уплаченные Вами денежные средства считаются неосновательным обогащением, за пользование которым турфирма обязана, кроме того, уплатить Вам проценты согласно ст. 395 ГК РФ, в соответствии с которой за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства.

По поводу удержания, необходимо указать, что удержание незаконно, так как для удержания необходимо основание, предусмотренное законодательтсвом РФ. Допустим, согласно ст. 359 ГК РФ, Кредитор, у которого находится вещь, подлежащая передаче должнику либо лицу, указанному должником, вправе в случае неисполнения должником в срок обязательства по оплате этой вещи или возмещению кредитору связанных с нею издержек и других убытков удерживать ее до тех пор, пока соответствующее обязательство не будет исполнено. Таким образом, удержать у Вас денежные средства турфирма имела бы право только в том перед турфирмой. А Вы не брали на себя обязательтсва перед турфирмой оплатить 100 евро за то, что виза была оформлена без брони, так как ни одного документа, подтверждающего данную обязанность с Вашей стороны — Вы не подписывали.
Реализация туристского продукта осуществляется на основании договора, заключаемого в письменной форме между туроператором и туристом и (или) иным заказчиком, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, между турагентом и туристом и (или) иным заказчиком. Указанный договор должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе законодательству о защите прав потребителей.Туроператор обеспечивает оказание туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристами и (или) иными заказчиками.тами и (или) иными заказчиками. Туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги). Туроператор отвечает перед туристами или иными заказчиками за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо. Туроператор несет ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени.
В Вашем случае обязательства не исполнены, вместо семинара Вам предлагают другой туристический продукт, ответственность за не исполнение лежит на туроператоре. Не Вы ему деньги должны заплатить, а он Вам должен ущерб компенсировать в связи с тем что Вы не попадете на семинар.
Оплату Вы производили за определенные услуги, это была предоплата или оплата по договору? туристский продукт — комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта; туроператорская деятельность — деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом (далее — туроператор); турагентская деятельность — деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее — турагент); заказчик туристского продукта — турист или иное лицо, заказывающее туристский продукт от имени туриста, в том числе законный представитель несовершеннолетнего туриста; формирование туристского продукта — деятельность туроператора по заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт (гостиницы, перевозчики, экскурсоводы (гиды) и другие); продвижение туристского продукта — комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров, издание каталогов, буклетов и другое); реализация туристского продукта — деятельность туроператора или турагента по заключению договора о реализации туристского продукта с туристом или иным заказчиком туристского продукта, а также деятельность туроператора и (или) третьих лиц по оказанию туристу услуг в соответствии с данным договором; Следовательно законом урегулирована деятельность турагенств независимо от договора. В Вашем случае туристический продукт изменен
Уточнение клиента
Я произвела полную оплату путёвки, договора заключено не было. у меня две квитанции к приходному кассовому ордеру ( первая за предоплату, вторая за окончательную оплату путёвки) не часто общаюсь с турфирмами, обычно организую отдых себе самостоятельно, с договором сглупила и даже не подумала о нём. Договора даже не было никогда. Сумму за путёвку обещают вернуть в полном размере. Оплачивала ещё визу, её выдали, паспорт

так как бесспорна выг. приобрести ценную бумагу за 950 руб. и зачесть по ней свои денежные обязательства перед бюджетом по ее номиналу в 1000 

Турфирма не выполнила свои обязательства.  1102 ГК РФ, данные денежные средства турфирма обязана вернуть с момента,  Туроператор несет ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за 

Налогоплательщики Донбаса могут отсрочить свои денежные обязательства перед бюджетом. Налогоплательщики, у которых в связи