Ведомственная структура расходов республиканского бюджета Республики Коми Федерации за счет средств, поступающих из федерального бюджета группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2017 год.

Федеральный закон от 28 ноября 2015 года № 329-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 211-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Федеральный закон от 20 апреля 2015 года № 93-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 01 декабря 2014 года № 384-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Федеральный закон от 01 декабря 2014 года № 384-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
Статья 1. Основные характеристики федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2015 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 77 498,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 5,5 процента (декабрь 2015 года к декабрю 2014 года):
1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 15 082 360 651,0 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 344 261 357,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 15 513 079 294,0 тыс. рублей;
3) нормативную величину Резервного фонда в сумме 5 424 860 000,0 тыс. рублей;
4) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2016 года в сумме 7 218 501 812,0 тыс. рублей;
5) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2016 года в сумме 64,0 млрд. долларов США, или 49,2 млрд. евро;
6) дефицит федерального бюджета в сумме 430 718 643,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2016 год и на 2017 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 83 208,0 млрд. рублей и 90 063,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 4,5 процента (декабрь 2016 года к декабрю 2015 года) и 4,0 процента (декабрь 2017 года к декабрю 2016 года):
1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета на 2016 год в сумме 15 795 504 238,0 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 355 802 264,0 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 16 547 767 744,0 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 359 747 628,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов федерального бюджета на 2016 год в сумме 16 271 781 974,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 406 794 549,3 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 17 088 650 116,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 854 432 505,8 тыс. рублей;
3) нормативную величину Резервного фонда на 2016 год в сумме 5 824 560 000,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 6 304 410 000,0 тыс. рублей;
4) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2017 года в сумме 7 733 147 445,4 тыс. рублей и на 1 января 2018 года в сумме 8 514 329 368,3 тыс. рублей;
5) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2017 года в сумме 71,5 млрд. долларов США, или 55,0 млрд. евро, и на 1 января 2018 года в сумме 77,0 млрд. долларов США, или 59,2 млрд. евро;
6) дефицит федерального бюджета на 2016 год в сумме 476 277 736,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 540 882 372,0 тыс. рублей.
3. Установить, что объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, утвержденный пунктом 1 части 1 и пунктом 1 части 2 настоящей статьи, используется на замещение государственных заимствований Российской Федерации в соответствующем финансовом году.
Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.
2. Доходы от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, поступающие от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов подлежат зачислению в бюджет Архангельской области по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением доходов от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, зачисляемых в бюджет Ненецкого автономного округа по нормативам согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.
3. Доходы от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджет Тюменской области по нормативу согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

4. Доходы от уплаты в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, распределяются по нормативам, установленным соответственно приложениями 3 и 4 к настоящему Федеральному закону.
5. Установить, что в 2015 году возврат сумм акцизов на топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия, производимое на территории Российской Федерации, уплаченных до 1 января 2014 года, производится в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации для возврата сумм акцизов, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами распределения, установленными на 2015 год согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону.
Статья 3. Главные администраторы доходов федерального бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета согласно приложению 6 к настоящему Федеральному закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета согласно приложению 7 к настоящему Федеральному закону.
3. Федеральные органы государственной власти, федеральные государственные органы, Центральный банк Российской Федерации, являющиеся главными администраторами доходов федерального бюджета, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации вправе наделить свои территориальные органы, а также подведомственные им казенные учреждения отдельными полномочиями главных администраторов доходов федерального бюджета путем издания правовых актов.
Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2015 году
1. Установить, что:
1) возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, отражается по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога (за исключением возврата сумм акцизов на топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия, производимое на территории Российской Федерации, уплаченных до 1 января 2014 года, возврат которых отражается по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета возврата доходов от указанного налога за 2013 год);
2) уплата процентов, начисленных при нарушении сроков возврата сумм излишне уплаченного либо излишне взысканного налога (авансового платежа), сбора, соответствующих пеней и штрафов, и процентов, начисленных на суммы излишне взысканного налога, сбора, соответствующих пеней и штрафов, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога (авансового платежа), сбора, пеней и штрафов, с применением отдельного кода подвида доходов;
3) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата сумм излишне уплаченных или излишне взысканных вывозных таможенных пошлин, соответствующих пеней, таможенных сборов, и процентов, начисленных на суммы излишне уплаченных или излишне взысканных вывозных таможенных пошлин, соответствующих пеней, таможенных сборов, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанных вывозных таможенных пошлин, таможенных сборов, с применением отдельного кода подвида доходов;
4) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата сумм излишне уплаченных или излишне взысканных ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, соответствующих пеней, и процентов, начисленных на суммы излишне уплаченных или излишне взысканных ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, соответствующих пеней, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета сумм, перечисляемых в федеральный бюджет после распределения ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, уплаченных на территории Российской Федерации, с применени

Проект предусматривает дефицит бюджета в 2017 году на уровне 3,2% Согласно структуре расходов открытой части бюджета, на 

Как изменилась структура государственных расходов за последние 5 лет? А как она изменится в будущие 3 года? Бюджет – это лучший источник знаний  Федеральный бюджет 2017–2019 в цифрах 

Это 0,005% от общих расходов бюджета!) рублей заложен, против 909 силовиков по статьям раньше, структура осталась примерно той же. Кстати, федеральный бюджет 2017 года связан с рекордным уровнем