Социология рынок труда

Если фирма представляет собой единственного работодателя (покупателя труда) на рынке, то есть является монопсонией, предложение труда для нее будет совпадать с предложением труда для всего рынка (отрасли). Фирма сможет нанять дополнительного работника, только если будет платить ему дополнительную заработную плату. Так как привлечение дополнительного работника в данную сферу деятельности означает отвлечение его из какой-либо другой сферы, фирма вынуждена оплачивать эти альтернативные издержки отвлечения. При этом чем большее число работников фирма хочет отвлечь от других видов деятельности, тем труднее найти таких работников и тем больше альтернативные издержки такого отвлечения.

Поэтому предельные издержки найма дополнительного работника будут возрастать с ростом численности занятых и будут расположены выше линии предложения (линия предложения - линия средних издержек фирмы на найм работников).

исследования молодежного сегмента рынка труда и таких его на рынке труда: взаимные ожидания // Социологические 

Э 40 Экономика и социология труда: (социально-трудовые отношения):  воспроизводства рабочей силы; б) рынка труда, занятости, мотивации, 

Как не исчезнуть с рынка труда вместе с исчезающей или IT-специалисты с хорошим знанием психологии и социологии, говорит он.