Рыночное предложение можно получить путем суммирования

ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
Основы экономики
Величина предложения (Qs) – количество продукта, которое производитель желает и способен произвести и предложить к продаже на рынке данного продукта по конкретной цене в течение определённого периода времени в заданных географических границах при конкретных (соответствующих) прочих параметрах экономической действительности. На графике представляется в виде точки на кривой предложения SS, в таблице это одна строка (или столбец) данных (P; Qs).Рыночное предложение данного товара может быть, в частности, определено путём суммирования индивидуальных предложений всех производителей или путём умножения индивидуального предложения одного производителя на общее число производителей данного товара, если объёмы и условия их производства одинаковы. Конкретные данные о предложении можно получить, в частности, на основе социологических исследований об объемах производства и потребления и путём анализа бухгалтерской и статистической отчётности производителей, последние данные можно получить, в частности, в управлениях статистики и налоговых инспекциях, концентрирующих и систематизирующих информацию о конкретных предприятиях и рынках товаров. Отдельной темой являются проблемы "привязанности" ресурсов к конкретным производителям, конкурентной борьбы на рынках ресурсов и продуктов, переориентации расходов потребителей, границ роста и возможностей для роста производств конкретных товаров и т. д.

При неизменности всех прочих параметров (факторов) экономической действительности повышение цены ведёт к соответствующему возрастанию величины предложения и наоборот, - отсюда формулируется закон предложения.
>>>

Основы теории рыночного спроса и предложения. Текущий контроль и оценка знаний осуществляются путем суммирования баллов, получить 40 баллов. Этот же результат можно получить, если найти первоначальный 

кривой рыночного предложения S осуществляется путем суммирования по  Таким образом, рыночное предложение в совершенно конкурентной отрасли  Согласно правилу MR = MC фирма для получения максимальной  Можно считать, что инфляция издержек связана с влиянием затратных, 

Величины рыночного спроса получены путем суммирования величины Имея данные рыночного спроса и предложения, а также цены, построим