Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов составляются

Принят Государственной Думой 25 сентября 2015 года
Одобрен Советом Федерации 30 сентября 2015 года
Статья 1
Приостановить до 1 января 2016 года:
1) действие положений Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2001, N 33, ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021, 3027; 2003, N 28, ст. 2886, 2892; N 46, ст. 4443, 4444; N 50, ст. 4844; N 52, ст. 5036, 5038; 2004, N 34, ст. 3526, 3535; N 52, ст. 5278; 2005, N 1, ст. 8, 21; N 19, ст. 1756; N 27, ст. 2717; N 42, ст. 4214; N 52, ст. 5572, 5589; 2006, N 1, ст. 8, 9; N 2, ст. 171; N 6, ст. 636; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5503; 2007, N 1, ст. 28; N 17, ст. 1929; N 18, ст. 2117; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5424; N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597, 3617; N 48, ст. 5500; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18; N 15, ст. 1780; N 29, ст. 3582, 3629; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4532; N 48, ст. 5711, 5733; N 51, ст. 6151; N 52, ст. 6450; 2010, N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291, 2293; N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4185, 4192, 4198; N 40, ст. 4969, 4971; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 15, ст. 2041; N 27, ст. 3873; N 41, ст. 5635; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7030, 7039, 7056; 2012, N 26, ст. 3447; N 31, ст. 4316, 4317; N 47, ст. 6400; N 50, ст. 6967; N 53, ст. 7593; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473, 3480; N 30, ст. 4083; N 31, ст. 4191; N 44, ст. 5633; N 52, ст. 6983; 2014, N 11, ст. 1090; N 26, ст. 3389; N 30, ст. 4250, 4267; N 40, ст. 5314; N 43, ст. 5795; N 48, ст. 6655, 6656, 6664; N 52, ст. 7560, 7561; 2015, N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4343) в отношении составления и утверждения проекта федерального бюджета (проекта федерального закона о федеральном бюджете) и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) на плановый период, представления в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с указанными проектами федеральных законов документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, основных направлений бюджетной политики Российской Федерации, основных направлений налоговой политики Российской Федерации и основных направлений таможенно-тарифной политики Российской Федерации);
2) действие абзаца четвертого пункта 4 статьи 169, пунктов 5 и 6 статьи 170[1] (в части субъекта Российской Федерации и муниципального образования), пункта 1 статьи 185, абзаца первого пункта 1, абзаца четвертого пункта 5 (в части планового периода), пункта 7 статьи 192, пункта 1 статьи 194, пунктов 3 - 6 статьи 199 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2003, N 52, ст. 5036; 2004, N 34, ст. 3535; 2005, N 19, ст. 1756; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2009, N 15, ст. 1780; N 29, ст. 3629; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4185; 2012, N 31, ст. 4316; N 50, ст. 6967; N 53, ст. 7593; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 40, ст. 5314; N 43, ст. 5795; N 48, ст. 6664);

3) действие части второй статьи 21 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3803; 2004, N 49, ст. 4851; 2007, N 30, ст. 3806) в части внесения Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона об установлении страховых тарифов на плановый период;
4) действие части 4 статьи 80 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2013, N 48, ст. 6165; 2015, N 10, ст. 1403, 1425; N 29, ст. 4397) в части утверждения программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на плановый период.
Статья 2
В абзаце первом пункта 1 статьи 93[3] Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 43, ст. 5795; N 48, ст. 6664) слово "трех" заменить словом "пяти".
Статья 3
В части 9 статьи 7 Федерального закона от 9 апреля 2009 года N 58-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 15, ст. 1780; N 51, ст. 6151; 2010, N 40, ст. 4971; 2011, N 49, ст. 7039) слова "1 января 2017 года" заменить словами "1 января 2018 года".
Статья 4
Статью 3 Федерального закона от 8 марта 2015 года N 25-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 10, ст. 1395) признать утратившей силу.

Статья 5
1. Установить, что в 2015 году:
1) Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о федеральном бюджете на 2016 год не позднее 25 октября 2015 года;
2) Центральный банк Российской Федерации не позднее 25 октября 2015 года представляет в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов;
3) в отношении субъектов Российской Федерации, осуществляющих составление и утверждение проектов бюджетов субъектов Российской Федерации (проектов законов субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации) и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов (проектов законов субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов) на 2016 год, положения Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением положений о прогнозе социально-экономического развития, об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики) в части планового периода не применяются;
4) срок внесения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) на рассмотрение законодательного (представительного) органа проекта закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и проекта закона субъекта Российской Федерации о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда (муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете) устанавливается соответственно законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;
5) в случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на 2016 год, представительный орган муниципального образования вправе принять решение о разработке и утверждении местной администрацией среднесрочного финансового плана муниципального образования.
2. Установить, что в 2016 году:
1) договоры (соглашения), по которым получателем средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) в соответствии с ранее доведенными лимитами бюджетных обязательств приняты обязательства, подлежащие оплате в 2017 году, по инициативе получателя средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) в связи с недоведением ему лимитов бюджетных обязательств на указанный год не расторгаются;
2) в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации допускается заключение договоров (соглашений), обуславливающих возникновение расходных обязательств Российской Федерации на период, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3. Установить, что в ходе исполнения федерального бюджета в 2015 году помимо случаев, предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 1 декабря 2014 года N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации после предварительного рассмотрения трехсторонней комиссией по вопросам межбюджетных отношений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета без внесения изменений в Федеральный закон от 1 декабря 2014 года N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" могут быть внесены изменения:
1) в связи с увеличением бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации сверх установленного объема бюджетных ассигнований в пределах поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам субъектов Российской Федерации;
2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации в связи с отсутствием на 15 августа 2015 года заключенных соглашений между главным распорядителем средств федерального бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, и органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации - получателей субсидий.
4. Установить, что в ходе исполнения федерального бюджета в 2016 году помимо случаев, предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на 2016 год, в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации после предварительного рассмотрения трехсторонней комиссией по вопросам межбюджетных отношений (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1 настоящей части) в сводную бюджетную роспись федерального бюджета без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год

Средства местных бюджетов направляются на осу ществление расходов: по которые проходят проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ составляются органами управления этих фондов на оче редной 

Средства местных бюджетов направляются на осу ществление расходов: по  которые проходят проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ  составляются органами управления этих фондов на оче редной 

Отчеты об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются органами управления год не позднее 1 августа текущего года одновременно с проектом федерального закона об