Рентабельность это отношение прибыли к затратам

K орп =
стр.140
*100%
стр.010
где стр.140, стр.010 нг отчета о прибылях и убытках (форма №2). Общая рентабельность продаж - значение
Общая рентабельность продаж позволяет выявить влияние на рентабельность продаж внереализационных доходов и расходов, таких как:
• долевое участие в деятельности других предприятий;
• сдача имущества в аренду;
• дивиденды по акциям и другим принадлежащим предприятию ценным бумагам;
• проценты, полученные по договорам займа, кредита, банковского счета, банковского вклада;
• безвозмездно полученному имуществу (работ, услуг) или имущественному праву;
• доходу прошлых лет и т.п.
Чем сильнее влияние внереализационных доходов и расходов, тем, соответственно, ниже «качество» конечного финансового результата деятельности организации.
Как правило, влияние выше перечисленных доходов и расходов на показатель рентабельности продаж кратковременен, поэтому при формулировании выводов о рентабельности продаж эти факторы следует исключать, или рассматривать их отдельно.
Поэтому рекомендуется рассматривать показатель рентабельности продаж, как основной, а показатель экономической рентабельности как дополнение.
коэффициент прибыльности не только относительно общей суммы ресурсов или расходов, но и их определенной части ( рентабельность собственного капитала, инвестиций, основных фондов, оборотных средств, издержек производства и обращения, трудовых затрат, амортизации, материальных затрат, производственных мощностей и т.д.). В финансовой отчетности о прибылях и убытках выделяют следующие виды прибыли: валовая прибыль, прибыль (убыток) от продаж, прибыль (убыток) до налогообложения, чистую прибыль (табл... 9. Финансовые коэффициенты при финансовом оздоровлении и банкротстве

за максимальным уровень составлял 75% от общего количества баллов, для других — 50%. Все последующие уровни будем считать уровнями с высоким кредитным риском и относить соответствующих заемщиков к категории плохих. К наиболее предпочтительной группе отнесем заемщиков, выполняющих максимальные требования по самым значимым (по весовым коэффициентам) показателям: кредитная история, финансовый рычаг и долговая нагрузка, а также рентабельность продаж в сумме 31 балл и выполнение как минимум следующего за максимальным уровня требований по остальным показателям — 12,5 в сумме... 11. Актуальные вопросы и современный опыт анализа финансового состояния организаций - часть 4
0,6 К3 – общий коэффициент покрытия 0,8 0,8 0,8 37,2 35,5 37,2 -1,6 -1,6 К4 – коэффициент наличия собственных средств 0,4 0,4 0,4 18,6 17,7 18,6 -0,8 -0,8 К5 – рентабельность продаж 0,3 0,3 0,3 13,9 13,3 13,9 -0,6 -0,6 К6 – рентабельность деятельности 0,2 0,3 0,2 9,3 13,3 9,3 4,0 4,0 Общий балл 2,15 2,25 2,15 100 100 100 - - Класс кредитоспособности 2 2 2 Наши расчеты свидетельствуют о том, что полученные значения коэффициента абсолютной ликвидности, промежуточного коэффициента покрытия не соответствуют установленным нормативам... 12. Скачать книги по финансовому анализу - Диагностика состояния предприятия

исследования Экспресс-диагностика: общий анализ предприятия, финансовый анализ предприятия, использование полученных данных Оценка финансовой деятельности компании: Рентабельность продаж и оборачиваемость чистых активов, рентабельности чистых активов и финансовый рычаг, рентабельность собственного капитала, коэффициент реинвестирования, экономический рост компании, средневзвешенная стоимость компании, средневзвешенная стоимость капитала Приложения Приложения (таблицы Excel) 2003 fin... 13. Оценка влияния факторов на показатели рентабельности
продаж. 3. Определяется общее изменение уровня рентабельности продаж 4.Определяется изменение рентабельности продаж за счет изменения: - цены единицы продукции: - себестоимости единицы продукции: По результатам расчетов можно выявить степень и направления влияния факторов на рентабельность продаж, а также установить резервы ее повышения. Закономерности роста показателей рентабельности: - рост рентабельности продаж при условии роста объема реализации свидетельствует о росте конкурентоспособности продукции, причем за счет таких факторов, как качество, сервис в обслуживании покупателей, а не ценового фактора; рост рентабельности активов является индикатором повышения эффективности их использования, кроме того, рентабельность активов отражает степень кредитоспособности организации: организация кредитоспособна, если рентабельность ее активов превышает процент по привлекаемым финансовым ресурсам; - рост рентабельности собственного капитала отражает повышение инвестиционной привлекательности организации: рентабельность собственного капитала должна превышать отдачу от альтернативных вложений с сопоставимым уровнем риска... 14. Как с помощью роялти перераспределить денежные потоки в холдинге
выделяют больше показателей, чем в зарубежной. Общими показателями рентабельности для российской и зарубежной практики являются: рентабельность продаж - отношение прибыли к выручке. В качестве показателя прибыли в российской практике могут выступать прибыль от продаж и чистая прибыль, в зарубежной практике - чистая прибыль, прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT), прибыль до уплаты налогов; рентабельность активов - отношение прибыли к средней величине активов... 16. О нормативных значениях коэффициентов при формировании рейтинговой оценки финансово-экономического состояния предприятия
числа убыточных предприятий, их доля в общем количестве юридических лиц достаточно велика. По данным ФНС России, она составляет 21%. Среднеотраслевые показатели налоговой нагрузки увеличились в строительстве, в большинстве обрабатывающих производств, торговле, но снизились на транспорте и в отрасли «Гостиницы и рестораны». Рентабельность продаж и рентабельность активов по гостиницам и ресторанам, напротив, увеличилась, а в оптовой торговле снизились... 18. Концепция, принципы и метод управления инвестиционными проектами по факторам ресурсоемкости продукции

Рента́бельность (от нем. rentabel — доходный, полезный, прибыльный), относительный Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам, ресурсам или потокам, её формирующим. Может 

Рентабельность продаж – это показатель, характеризующий  Высокая рентабельность проданной продукции (отношение прибыли к 

Рентабельность вычисляется как прибыль, приходящаяся на единицу Рентабельность реализации – это отношение прибыли от