Маржинальный анализ продажалник

А нализируя маржинальные удельные доходы по разным типам продукции, которая допускается на предприятии, возможно оценить способность получить прибыль от реализации и производства этого типа продукции. Это говорит о том, что выручка даже не покрывает переменных затрат и когда выпускать продукцию дальше, убыток будет с каждой выпущенной единицей продукции нарастать.

В границах маржинального анализа модели безубыточности (система «Прибыль-объём производства-затраты») возможно определить воздействие реализации продукции и объёма производства на величину прибыли и определить объём продаж, начиная с которого возможно получить прибыль, и величину переменных и постоянных затрат, при которых вероятно рентабельное изготовление продукции на предприятии.

Мы надеемся, что да ли наиболее полное определение и понятие термина анализ маржинальный, раскры ли его особенности

Маржинальный анализ служит поиску наиболее выгодных продаж на величину прибыли от реализации продукции, работ, услуг и тот 

Анализ безубыточности изучает влияние изменений постоянных,  Маржинальная прибыль от продажи 20 столов полностью покроет 

Маржинальный анализ К числу таких параметров относятся объем производства и продаж продукции, затраты на ее производство и