К текущим расходам федерального бюджета относятся расходы на

ГАРАНТ:
Приказом Минфина России от 21 сентября 2017 г. N 146н, подлежащим регистрации в Минюсте РФ, в настоящий документ внесены изменения. На дату выхода версии Приказ Минфина России от 21 сентября 2017 г. N 146н зарегистрирован не был. Изменения в тексте настоящего документа будут отражены после регистрации Приказа Минфина России от 21 сентября 2017 г. N 146н
В соответствии с письмом Минюста РФ от 2 августа 2013 г. N 01/69992-ЮЛ настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации
О порядке введения в действие настоящего приказа см. приказ Минфина России от 7 августа 2013 г. N 76н
См. также письмо Минфина России от 9 августа 2013 г. N 02-05-10/32445
См. сопоставительную таблицу целевых статей расходов и кодов видов доходов, применяемых при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2017 г.
См. сопоставительную таблицу целевых статей расходов для составления и исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ на 2017 г., к применяемым в 2016 г.
См. сопоставительную таблицу целевых статей расходов и кодов видов доходов, установленных настоящий приказом, применяемых при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2016 г.
См. сопоставительные таблицы видов расходов, утвержденных настоящим приказом
См. сопоставительную таблицу целевых статей расходов и кодов видов доходов, установленных настоящим приказом
В соответствии со статьями 18, 21 и 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2008, N 29, ст. 3418; 2009, N 1, ст. 18; N 15, ст. 1780; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4192; N 40, ст. 4971; 2013, N 19, ст. 2331) приказываю:
Информация об изменениях:
Приказом Минфина России от 8 июня 2015 г. N 90н в раздел I внесены изменения, применяющиеся при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов)
См. текст раздела в предыдущей редакции
I. Общие положения
Настоящие Указания разработаны в соответствии с положениями главы 4 и статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).
Бюджетная классификация Российской Федерации (далее - бюджетная классификация) является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Бюджетная классификация включает:
классификацию доходов бюджетов;
классификацию расходов бюджетов;
классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов;
классификацию операций публично-правовых образований (далее - классификация операций сектора государственного управления).
Указания устанавливают принципы назначения, структуру, общие требования к порядку формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также порядок присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Кодексом являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Приказом Минфина России от 8 июня 2015 г. N 90н в пункт 2.1 внесены изменения, применяющиеся при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов)
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.1. Принцип единства назначения кодов
Принцип единства означает назначение кодов бюджетной классификации Российской Федерации на условиях единства для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации структуры кодов бюджетной классификации Российской Федерации, порядка их формирования, а также применения в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их составных частей, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
При формировании кода бюджетной классификации Российской Федерации:
используется единая разрядность (двадцатизначная) для кода классификации доходов бюджетов, кодов классификации расходов бюджетов и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
обеспечивается сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также показателей бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации с учетом общих требований к формированию кодов (отдельных составных частей кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, установленных настоящими Указаниями;

обеспечивается сопоставимость показателей бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации при дополнительной детализации отдельных составных частей кода бюджетной классификации Российской Федерации с учетом общих требований, установленных настоящими Указаниями.
2.2. Принцип стабильности (преемственности) назначения кодов
Принцип стабильности (преемственности) означает назначение кодов бюджетной классификации Российской Федерации на условиях стабильности и (или) преемственности кодов бюджетной классификации Российской Федерации отчетного, текущего и очередного финансового года (очередного финансового года и планового периода).
В случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их составных частей, являющихся в соответствии с Кодексом едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации, финансовые органы муниципальных образований обеспечивают сопоставимость изменяемых и (или) вновь вводимых правовыми актами указанных органов кодов бюджетной классификации Российской Федерации путем составления и размещения на своих официальных сайтах в сети "Интернет" таблиц соответствия изменяемых кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае реорганизации органа государственной власти (государственного органа), органа управления государственным внебюджетным фондом, органа местного самоуправления, органа местной администрации, государственного (муниципального) учреждения или его ликвидации присвоенный ему код главы (код главного распорядителя бюджетных средств, код главного администратора доходов бюджетов) может быть использован в бюджетной классификации Российской Федерации не ранее, чем через пять лет с года, следующего за годом реорганизации (ликвидации) участника бюджетного процесса.
2.3. Принцип открытости назначения кодов
Принцип открытости назначения кодов означает открытость бюджетной классификации (перечня кодов бюджетной классификации Российской Федерации, правил их установления и применения) для всеобщего ознакомления.
Правовые акты, регулирующие вопросы применения бюджетной классификации Российской Федерации, а также таблицы соответствия изменяемых кодов бюджетной классификации Российской Федерации являются публичными и размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах органов власти, принявших указанные правовые акты.
Присвоение правовым актам Российской Федерации (субъектов Российской Федерации), муниципальным правовым актам (их составным частям), регулирующим вопросы применения бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения отдельным показателям бюджетной классификации Российской Федерации (кодам и (или) их наименованиям) грифов ограничения доступа к информации (степеней секретности) не допускается.
Введение кодов бюджетной классификации расходов бюджетов для отражения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств соответствующих бюджетов, информации по которым присвоен в соответствии с законодательством Российской Федерации гриф секретности, включая наименование закона, иного нормативного правового акта, договора или соглашения в соответствии с которыми возникает расходное обязательство, а также наименования государственных программ, подпрограмм и (или) мероприятий, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации на основании обращения органа государственной власти, по решению которого информация отнесена к государственной тайне, содержащего указания на возможность включения соответствующего наименования в состав открытой информации, а в случае отсутствия таковой - модифицируемые наименования направлений расходов (целевых статей расходов бюджетов), отражающих экономическое содержание модифицируемой информации и позволяющих включить указанные наименования в состав открытой информации. При этом модифицированные наименования, не содержащие экономического содержания, такие как - "Подпрограмма 1", "Направление расходов 2" и тому подобные к включению в бюджетную классификацию расходов бюджетов не допускаются.
Информация об изменениях:
Приказом Минфина России от 8 июня 2015 г. N 90н в пункт 1 внесены изменения, применяющиеся при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов)
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Общие положения
Классификация доходов бюджетов является группировкой доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Код классификации доходов бюджетов состоит из двадцати знаков. Структура двадцатизначного кода классификации доходов бюджетов является единой для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и включает следующие составные части ( таблица 1):
код главного администратора доходов бюджета (1 - 3 разряды);
код вида доходов бюджетов (4 - 13 разряды);
код подвида доходо

К налоговым доходам федерального бюджета относятся: Под расходами бюджета понимаются денежные средства, направляемые 

Перечень главных распорядителей средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов 

Существует два вида бюджета в стране: федеральный и финансов пока лишь опубликовало предварительные данные по расходам/доходам, всё-таки являются готовой продукцией и относятся, скорее,