Жесткий дефицит времени 7 букви

Начнём с того, что Кабала – это иудейская наука. Поэтому, те, кто понимает еврейский вопрос, уже могут предполагать, что от этой науки можно ожидать. Тем не менее, Кабала – серьёзная наука, в которой кроме лжи сохранилось и много истинных ведических знаний.
Для того, чтобы понять какое-либо явление, надо вначале разобрать, откуда и как оно возникло. То есть, нужен экскурс в историю, нужно понимание истоков и корней этого явления. Кабала достаточно древняя наука, поэтому для понимания её истоков нужно понимание глобального исторического процесса. Таким образом, нам надо вначале немного отойти в сторону и поговорить о более серьёзных вещах: о глобальных исторических процессах. Мы этот процесс будем описывать с ведической (языческой) точки зрения.
Ведическое (языческое) миропонимание предполагает, что вся Вселенная – это единый организм, где все звёзды и планеты – это органы этого организма, а связь в единое целое осуществляется с помощью лучей света. Наша солнечная система – всего лишь малая часть этого организма и жизнь солнечной системы определяется не только ею самой, но и жизнью всего организма – Вселенной. В языческие времена изучением жизни Солнечной системы и звёзд во Вселенной занималась такая фундаментальная наука, как Астрология (учение о звёздах). Сразу хочу отметить, что современные астрологические школы – это в подавляющем большинстве профанация настоящей Астрологии.
Астрология утверждает, что во Вселенной существует множество циклических процессов. Многие циклические процессы нам людям известны из личного опыта.
Например: есть цикл вращения Земли вокруг своей оси. Этот цикл порождает циклы смены дня, когда доминирует свет и ночи, когда доминирует тьма. Этот цикл нам известен очень хорошо. А почему известен? Только потому, что время нашей жизни существенно больше, чем сутки. Если бы люди жили несколько минут, то они бы не понимали, что есть и ночь и день. Они бы родились, например днём, пожили несколько минут и в этот же день и умерли. И они не могли бы иметь опыта жизни ночью и не могли бы наблюдать циклы смены дня и ночи. Им этот цикл был бы непонятен.
Есть цикл вращения Земли вокруг Солнца. Этот цикл порождает цикл смены времён года: лето, осень, зима, весна. Мы этот цикл хорошо понимаем. А почему? Только потому, что время нашей жизни больше одного года.
Но есть и большие циклы, время которых существенно больше, чем время жизни одного человека. Есть цикл вращения ВСЕЙ Солнечной системы вокруг центра нашей Галактики Млечный путь. Этот цикл порождает Эры. В коммунистические времена никогда не объясняли понятие Эры, эта информация была закрыта. Говорилось только что-то типа: 150 лет до нашей Эры, 320-й год нашей Эры. И всё. Что такое Эры никто не объяснял.

Я когда учился в школе, всё пытался допытаться и всё спрашивал у учителей: «Раз есть НАША Эра, то это предполагает, что существуют и какие-то НЕ НАШИ Эры. Что это за Эры? Какие они?» Ответов на эти вопросы при так называемой советской власти получить было невозможно. Астрология с марксизмом-ленинизмом была несовместима, а потому считалась лженаукой и была запрещена. Во времена коммунизма все мировоззренческие науки считались лженауками, потому, что противоречили марксизму. И гомеопатия считалась лженаукой, и генетика считалась фашистской лженаукой. И ВСЕ нематериалистические идеологии и религии считались лженауками и были запрещены. Была запрещена и Библия и Коран и все другие религиозные книги. Вообще все религии были запрещены. И вообще всё, что противоречило марксистско-ленинскому мракобесию, считалось лженаукой и было запрещено. Свобода слова, свобода печати, свобода мысли при коммунизме были полностью запрещены. Без этого коммунизм существовать не может.
Так вот астрологи изучали всю Вселенную, небо, звёзды и движение Солнца по небу. Это изучение занимало многие тысячи лет. И результаты своих наблюдений астрологи передавали из поколения в поколение. Вначале возникло понимание Зодиака, как траектории движения Солнца по звёздному небу, а потом в результате МНОГИХ поколений астрологов и понимание таких глобальных циклов, как Эры. Каждая Эра длится 2166 лет. Это большое время с точки зрения человека. Это существенно больше, чем время его жизни. Смену Эр человек лично наблюдать не может. Понимание Эр возникло не в результате опыта одного человека, а в результате многолетнего опыта МНОГИХ людей, которые результаты своих наблюдений передавали из поколения в поколение.
Символ Зодиака
Но есть и ещё большие циклы. Есть Юги (в терминах индуизма) или Века (в европейских терминах). Все Века (Юги) делятся на 4 группы: Золотой век, Серебряный век, Бронзовый век, Железный век (Кали Юга). Но длительность Юг (Веков) разная. Самый длинный – это Золотой век, самый короткий – Железный век. Золотой век занимает 4/4 времени всего цикла, Серебряный – 3/4, Бронзовый – 2/4, Железный – 1/4.
Наша Галактика также вращается вокруг центра группы Галактик. Это порождает ещё большие циклы.
Есть и ещё большие фундаментальные циклы жизни Космоса: День Брамы (четыре с лишним миллиарда лет), ночь Брамы, год Брамы (365 дней и ночей Брамы), Век Брамы или Великая Манвантара (100 лет Брамы). Далее наступает Великая Вечность Небытия (Великая Пралайья), то есть растворение всего и вся в ноль. Затем Вселенная вновь воскресает. И так бесконечно существует Великий Парабраман. Для данной лекции циклы времени большие, чем Юги или Века нам будут не нужны. Более великие циклы мы будем изучать позднее.

Великий Бог языческих времён Гермес Трисмегист (по-египетски Бог Тот) жил ещё во времена Золотого века, во времена цивилизации Атлантов, то есть во времена более 10 000 лет до нашей Эры. С началом Эры Льва (с 10 966 г. до н. э. по 8830 г. до н. э) кончился Золотой век, и цивилизация Атлантов погибла, в результате всемирного потопа. Выжили только отдельные личности, которые сумели сохранить фундаментальные древние ведические знания. Сохранил их и Гермес. Предание гласит, что Гермес обладал тайным учением, наследием цивилизации погибшей Атлантиды. Гермес был строителем великой пирамиды в Гизе. В ней он интегрировал своё знание древней мудрости и спрятал летописи древних Атлантов. Он был правителем множества колоний Атлантов, включая колонии Южной и Центральной Америки.
Гермес подарил людям понятия о числах, буквах и словах. И открыл нам фундаментальный принцип мироздания, принцип аналогии: «Всё, что наверху – аналогично тому, что внизу и всё, что внизу – аналогично тому, что наверху». Мы об этом принципе уже говорили и использовали его в предыдущих лекциях. Будем использовать и сейчас.
По принципу аналогии Эры – это как бы «времена года» нашей Солнечной системы во Вселенной. Только этих «времён года» не 4, а 12.
Так же и Юги – это ещё более крупные «времена года» нашей Солнечной системы во Вселенной. Так вот Кали Югу (Железный век) можно по принципу аналогии сравнить с Зимой на Земле. Чем отличается Зима от Лета? Зимой к нам поступает меньше света и больше тьмы. К нам приходит меньше энергии. За счёт этого жизнь развивается хуже, жизнь становится более суровой. Жить становиться сложнее и легче погибнуть. Но это совсем не означает, что надо погибнуть. Жизнь – это школа, это опыт, это испытание. И это испытание надо пройти достойно. Не подготовившийся человек может зимой погибнуть от холода и голода и обвинять в этом Зиму. На самом деле он виноват сам. Надо было подготовиться: построить тёплый дом, подготовить тёплую одежду, заготовить дрова, заготовить еды и т.д. Вообще надо научиться быть жизнеспособным при любых обстоятельствах.
Аналогично периоды Кали Юги можно представить как Зиму. Когда меньше поступает света и больше тьмы. Сама солнечная система получает энергию не только от Солнца, нашего любимого Бога Ярилы, но и от небесных Галактик в целом, от Бога неба Сварога. Солнце в нашей солнечной системе является центром притяжения и центром излучения света. И в Галактике есть центр притяжения и центр излучения. Чем определяется Зима на Земле? Положением Земли, относительно Солнца. От этого зависит сила потока солнечного излучения.
Чем определяются Века или Юги? Аналогично: положением Солнечной системы относительно центра Галактики. А от этого зависит и поток световой энергии от центра Галактики. Мы этот поток глазами наблюдать не способны. Мы люди видим только Белый свет. А Белый свет – это очень узенькая полоска излучений от красного цвета до фиолетового. Весь остальной спектр излучений (инфракрасный, ультрафиолетовый) нам не доступен, для нас это чёрный цвет. Человек вообще очень мало что видит, почти слепое существо. Но от того, что мы что-то не видим, совсем не значит, что этого нет. Есть световые излучения других частот, не видимых нашими глазами. И сила этого невидимого нашими глазами излучения меняется в зависимости от положения Солнца в Галактике. От этого меняются Века (Юги).
Хотя мы мало, что видим, но многое можем понимать. Огромный подсказчик – это великий русский язык. Обратим внимание на то, что говорят, когда человек умирает. Говорят: «Он ушёл на ТОТ СВЕТ». Это очень верное выражение. Оно говорит, что смерти, как перехода в небытие нет. Есть переход в другие миры, где есть не тьма, а СВОЙ свет, но не белый (от красного до фиолетового), а свет других спектров, других частот. Но переходить на тот свет можно по-разному, в зависимости от наработанной кармы. Всё в этом мире движется и как-то развивается: либо вверх, либо вниз. Развитие вверх предполагает такое движение: камень становится растением, растение – животным, животное – человеком, человек – Богом. А можно деградировать и катиться вниз и не только до животного, но и до пыли и грязи.
Мы сейчас живём в период Кали Юги (Железного века). За счёт чего люди живут Зимой на Земле? За счёт накопленной энергии и накопленных плодов лета. Тепло мы получаем от дров, а дрова от деревьев, которые выросли летом. Питаемся плодами, которые выросли летом. И так до тех пор, пока не начнётся новый цикл жизни.
Так и в период Кали Юги. Всё аналогично. Если в качестве плодов рассматривать знания, плоды истины, то в период Кали Юги мы пользуемся знан

Главная проблема – дикий дефицит времени. Он при и видим, что на форме большими буквами всем перешили буквы на кириллицу.

Хотя и было отмечено, что образцы под номерами 1, 3,7 и 9 имеют  четко, буквы не размытые, все кремы ярко и красочно оформлены [2]. Согласно  времени и пространстве, дефицит времени для приготовления и приема пищи – все это  жесткие санкции за указанные деяния.

школьному возрасту (3-7 лет), от предметной к игровой деятельно- сти, дети при обычно осуществляется жесткий конкурсный отбор. И, тем не менее 7.Игровое изучение алфавита и начертания букв. 8. ненных и экстремальных условиях: при дефиците времени, ин- формации