Дискриминация на рынке труда создает уменьшение ввп

Дискриминация по возрасту: кого притесняют на украинском рынке труда.
Более 50% опрошенных уверены, что на украинском рынке труда остро стоит вопрос возрастной дискриминации. Респонденты отметили, что возрастные рамки чаще всего касаются административного персонала: секретарей, офис-менеджеров, операторов ПК, водителей и курьеров. Также непросто найти работу начинающим специалистам и пенсионерам, отмечает новое исследовании Международного кадрового портала hh.ua. Половина респондентов отметили, что были случаи, когда им отказывали в работе из-за несоответствия возраста вакантной должности. Почти четверть опрошенных указали, что при отказе им не сообщали причину, но было понятно, что работодателя не устраивал именно возраст соискателя. Дискриминация по возрасту на рынке труда Украины, хотя и запрещена законодательством, к сожалению, остается часто встречаемым явлением. 43% опрошенных отметили, что есть множество предложений о работе, которые предусматривают соответствие кандидата возрастным пожеланиям работодателя. Треть «белых воротничков» подчеркнули, что трудности с трудоустройством имеют соискатели предпенсионного возраста. Ведь существует стереотип, что люди старшего возраста (50+) чересчур консервативны, менее подвижны и креативны, им сложно работать с новыми технологиями. Поэтому у таких кандидатов существенно уменьшаются шансы занять желаемую должность.
Чуть меньше четвертой части опрошенных также выделили возрастную дискриминацию, которую ощущает на себе молодежь. Молодые специалисты остроумны, находчивы, умеют пользоваться современными технологиями, но не имеют достаточного опыта и навыков. Получается дилемма: когда хватает опыта, житейской мудрости, все в порядке с ответственностью и стабильностью, работодателей пугает солидный возраст кандидата. И совсем другая ситуация, когда потенциальный сотрудник — молод, креативен и умен, но ему недостает компетенций, усидчивости, он — амбициозен, хочет получать все и сразу, прикладывая минимальные усилия. В то же время, последние 2 года работодатели Украины начали активнее трудоустраивать специалистов без опыта. Такой подход дает возможность получить более лояльных сотрудников, готовых работать за небольшие деньги, и в перспективе взращивать высококвалифицированных профессионалов внутри компании. Почти в половине офисов есть программы стажировок для студентов и начинающих специалистов. Еще в 18% такие программы появились в 2016 году. Только треть украинских компаний не практикует трудоустройство студентов и молодых специалистов. Каждый пятый респондент считает, что сегодня наиболее ярко выражена возрастная дискриминация по отношению к людям пенсионного возраста. Именно пенсионерам сложнее всего быть замеченными работодателем и трудоустроиться на какую-либо должность в компании.

Также возраст соискателя влияет на то, на какую должность он может быть принят. Четвертая часть респондентов отметили, что остро стоит вопрос с наличием возрастных рамок среди административного персонала: секретарей, офис-менеджеров, операторов ПК, водителей и курьеров. Каждый четвертый респондент отметил, что частым является ущемление прав кандидатов по возрастному признаку среди линейных специалистов и руководителей отделов. В тоже время, только каждый шестой респондент указал, что случаи возрастной дискриминации присутствуют и в сегменте топ-менеджмента, и в сфере рабочих профессий.
Say Fuck Fur: Who is it? выступил против грубого обращения с животными.
Бренд Who is it? высказался на тему жестокого обращения с животными. Марка создала лимитированную серию шуб из эко-меха и, в знак протеста против грубого и бесчеловечного обращения с животными, облил их краской. В своих коллекциях компания не использует мех или другие натуральные животные материалы. Этим актом бренд решил выразить свою социальную, гражданскую и гуманную эко-позицию, а часть денег от продаж пожертвовать на реабилитацию медведей, в фонд: WHITE ROCK Bear Shelter / @whiterock.savewildfund. Каждая шуба имеет свой особенный дизайн и особый искусственный окрас. Любую шубу можно купить в шоуруме Who is it? и в ней обязательно нужно пойти на Марш за права животных, который пройдет во многих городах Украины 15 октября. Напомним, итальянский модный бренд тоже отказался от использования меха животных.
lifecell делает ставку на кураж в новой имиджевой кампании.
Коммуникационное агентство MullenLowe Adventa стало новым креативным партнером digital-оператора lifecell. Агентство разработало креативную платформу, а также обновило визуальный стиль. Имиджевая кампания «Є lifecell - Є кураж!» запускает креативную платформу и рассказывает о том, что путь к цели может быть легким и простым. Примечательно, что видео снимали в самой большой пустыне Европы - Олешковские пески. Пустыня названа одним из 7 чудес Украины и расположена между Херсоном и побережьем Черного моря. В прошлом году креативным обслуживанием оператора занималось бутиковое агентство BART&FINK.
МакДональдз в Украине запустил новую гурмэ серию бургеров.
С 11 октября, впервые за 20 лет работы компании МакДональдз в Украине, в ресторанах сети появится новая гурмэ серия бургеров «Маэстро», которая станет частью постоянного меню МакДональдз.

В состав бургеров войдут специально отобранные ингредиенты, которые ранее не были представлены, например, двойная порция бифштексов увеличенной толщины, булочка бриош в традиционном стиле, выдержанные сыры, особые соусы, жареный на гриле бекон и многие другие. Бургеры также получат новую стильную крафтовой упаковку. Биф & Чеддер - это первый бургер в серии «Маэстро», который уже можно попробовать в учреждениях МакДональдз. Но это не единственная новость для посетителей сети. Впервые за много лет они смогут попробовать в учреждениях новый вид картофеля. Биф & Чеддер можно будет купить в составе меню со скидкой вместе с новыми картофельными ломтиками или с любимой картошкой фри. Промо-ролик для сети ресторанов был снят студией FAMILY Production. Режиссером выступил Brian Durnin.
Креативный дизайнер превратил резюме в собственную фигурку из LEGO.
Чтобы найти работу и выделиться среди сотни других претендентов резюме соискателя должно действительно бросаться в глаза будущему работодателю. Помня об этом креативный художник Энди Моррис добавил фановый элемент в поиск работы. Выпускник Уэльского университета дизайнерского факультета создал миниатюрную LEGO фигурку самого себя. У героя даже было распечатанное резюме в руке. Потратив два месяца на собрание индивидуальных LEGO частей для фигурки Моррис отправил сотню героев потенциальным работодателям. «Упаковка и сама фигурка демонстрируют внимание к деталям и философию дизайна, которой я дорожу, а также передают мою приверженность к фану и инновациям», - объяснил Моррис. Это CV станет прекрасным дополнением подборки блестящих резюме от креативщиков, которой мы делились ранее.
Инфографика: что работает для брендов в Facebook.
Для многих маркетологов социальная сеть может быть трудной платформой. Как создавать контент, который не только достигает широкую аудиторию, но и поощряет вовлечение пользователей? Маркетинговое агентство Ignite изучило более 18 000 постов от 30 брендов с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016, чтобы узнать, что же работает, а что нет в сети. Главный вывод: в известной мере работает видео. «Принимая во внимание недавний фокус Facebook на видеоконтент, не удивительно, что видео посты охватывают больший процент фанатов, чем посты с фото и ссылками. Но видео контент не для генерации лайков, комментариев или шеров, – отметил директор по аналитики в Ignite. – Маркетологам следует помнить о цели каждого поста и как он соответствует их стратегии в сетях и бизнес целям». «Если вы хотите достичь более 2,5% фанатов или фолловеров, а также более масштабную аудиторию, необходимо инвестировать в платное промо в сетях», – добавил он.
Названы самые продаваемые смартфоны в мире.
iPhone 7 стал самым продаваемым смартфоном первой половины 2017 года. Это следует из свежего отчета аналитиков IHS Markit, сообщает lenta.ru. Следом за iPhone 7 по популярности идет iPhone 7 Plus. Замыкает тройку лидеров Samsung Galaxy Grand Prime Plus. Это бюджетный пятидюймовый смартфон с разрешением 540 на 960 пикселей и стоимостью от 130 долларов. Также в пятерку вошли iPhone 6s и Samsung Galaxy S8. Отмечается, что показатели iPhone 7 в этом году несколько хуже, чем результаты iPhone 6s за аналогичный период прошлого года. Аналитики добавили, что с каждым годом доля рынка Apple уменьшается. Так, если сравнивать первую половину 2015, 2016 и 2017 годов, то доля рынка iPhone снизилась сперва с 10 до семи процентов, а потом и вовсе до пяти. Аналогичная ситуация наблюдается и у Samsung. Всего в десятку вошли пять смартфонов от Samsung, четыре от Apple и лишь один от китайской компании Oppo.
Покупательские привычки поколения Z: исследование PwC.
Ради покупок поколение Z предпочитает отправиться в магазин, отмечает новое исследование PriceWaterhouse Coopers. Оказывается, представители этого поколение предпочитают оффлайн-магазины, а не онлайн-покупки. PwC опросила 2,395 американских покупателей и отдельно 301 молодых представителей поколения Z, чтобы выявить их покупательские привычки в рамках ежегодного исследования накануне праздников. В исследовании потребители от 13 до 21 года названы поколением Z, а покупатели от 13 до 16 лет определены как «молодое» поколение Z. По результатам исследования, 81% респондентов молодого поколения Z предпочитают шоппинг в магазинах, а 40% отметили, что выбирают только оффлайн-магазины.
Покупатели от 17 лет, с другой стороны, предпочитают совершать покупки и в онлайне и оффлайне. 60% молодых представителей поколения Z предпочитают торговые центры. По данным PwC, торговые центы в три раза более популярны, чем другие магазины, включая магазины и магазины в деловой части города, у этих покупателей. В ответ на вопрос, что им нравится в магазинах, представители поколения Z назвали впечатления от нахождения в магазинах мотивирующим фактором. Были названы live ивенты и фановые активности, а также

Гендерное неравенство на рынке труда российском рынке труда гендерная дискриминация*. Создать крепкую семью (4,33).

Понятие и сущность дискриминации на рынке труда  собранию Дмитрий Медведев предложил создать в России «систему стимулов, 

Дискриминация на рынке труда создает: а) перераспределение возросшего ВНП; б) увеличение ВНП без перераспределения; в) уменьшение ВНП без